Loro Piana – итальянский бренд с 200-летней историей. Торговая марка, которая стала символом роскоши, безупречного качества и комфорта, возникла из семейной мануфактуры в маленькой деревушке на севере Италии. Сейчас это всемирно известная компания, изготавливающая люксовые вещи из шерсти и кашемира и имеющая активы стоимостью в миллиарды евро.
С чего всё начиналось?
Семья Лоро Пьяна ещё на заре XIX века стала продавать шерсть и текстиль в горных районах северной Италии. Небольшое производство, расположившееся в уютной деревушке Куарона, что в Пьемонте, постепенно развивалось и находило своих покупателей уже и в других районах северной Италии. К началу ХХ века семейное дело расширилось до двух шерстяных фабрик, а изготовленная ими продукция высоко ценилась за отменное качество на всём Апеннинском полуострове.
После Первой мировой войны семейный бизнес возглавил Пьетро Лоро Пьяна, который в 1924 году зарегистрировал торговую компанию Loro Piana. С этого момента две небольшие семейные фабрики по производству шерсти расширяют свою деятельность и начинают поставки для иностранных покупателей. Так Loro Piana становится поставщиком шерсти и текстиля для английских и французских закупщиков.
К середине ХХ века компания получает международную известность. Благодаря безупречному качеству продукции с торговой маркой теперь работают лучшие модные дома Италии, Франции и Англии (среди них Armani, Yves Saint-Laurent и многие другие известные бренды). При этом компания Loro Piana занимается не только поставками пряжи и тканей, но и начинает выпуск собственной продукции: появляются мягкие, тёплые и качественные пледы и шарфы (хотя поначалу их выпускали в ограниченном количестве).
Тандем двух братьев Лоро Пьяна
С 1970-х годов компанией руководят два брата – Пьер Луиджи и Серджио Лоро Пьяна. Серджио контролирует производственные процессы, работу дизайнеров и своевременность отгрузок заказов покупателям из разных стран мира, а Пьер Луиджи занимается закупками и поисками по всему миру сырья непревзойдённого качества. Ткани премиального класса, создаваемые торговой маркой Loro Piana с незапамятных времён, принесли бренду мировую славу, которая не угасает уже много десятилетий.
Итальянская компания, выросшая из маленького семейного бизнеса, сейчас является мировым лидером по производству первоклассных шерстяных тканей из австралийского и новозеландского мериноса, а также из монгольского и китайского кашемира. При этом бренду Loro Piana принадлежат эксклюзивные права на производство и такого редкого (и, соответственно, дорогого) материала, как шерсть перуанской викуньи.
Именно высокое качество шерстяных тканей помогли Loro Piana стать мировым лидером на рынке, заработать первые миллионы и выйти на новый уровень развития.
Выход на новый уровень
Новый виток в развитии бренда помогла сделать летняя Олимпиада 1992 года. Именно тогда торговая марка Loro Piana создала куртки Horsey, разработанные специально для сборной Италии по конному спорту. Эти легендарные модели были выполнены из высококачественного материала, который не боялся ни воды, ни ветра, был износостойким и практичным. Куртки были не только удобными, но и имели респектабельный вид. Популярность моделей была такова, что они на долгие годы и десятилетия стали хитом во многих спортивных магазинах. Они и сейчас есть в продаже!
Первые успехи подтолкнули торговую компанию Loro Piana открыть свои собственные магазины. Брендовые бутики были открыты сначала в Нью-Йорке (на Мэдисон-Авеню), а потом и в Милане. Сейчас у компании более 130 магазинов по всему миру и 10 фабрик (не только в Италии, но и в США, и даже в Монголии).
Семья Лоро Пьяна не останавливается на достигнутом, а продолжает развивать свой бизнес, открывая новые возможности для роста и развития. Так, например, в 2013 году была заключена сделка с топовым luxury-брендом LVMH. Две уникальные торговые марки, известные своими премиальными моделями, договорились о совместном творчестве и создании luxury-сегмента не только роскошной и качественной, но при этом тёплой и удобной одежды.
Братья Лоро Пьяна считают, что в основе их бизнеса лежит безупречное качество сырья, уникальные шерстяные ткани, изготавливаемые вещи. Именно бескомпромиссное качество и создаёт ценность бренда, который не теряет актуальности уже не один десяток лет.